Маркетологи делают все возможное для вовлечения подписчиков и стимуляции активного общения. И именно емейл рассылка может в этом помочь. Однако, ежедневно мы получаем большое количество писем и, в свою очередь, меньше их читаем.

Например, я читаю всего лишь несколько рассылок, но постоянно отписываюсь от тех, которые мне не интересны. Думаю, что многие из вас поступают также, а большинство просто игнорируют емейл сообщения.

Но иногда я получаю e-mail рассылки, которые меня вдохновляют и мне интересно их открыть. Обычно это креативные емейл письма, которые довольно-таки непросто создать. Однако, если вы приложите усилия, используете творческий потенциал и, возможно, проведете тестирование, то невозможное станет возможным.

Перед тем, как мы рассмотрим творческие идеи для рассылки, я хотела бы сказать, что нет ничего плохого в отправлении стандартных емейл-писем. Пользователям нужен прежде всего интересный и полезный контент, который важнее, чем какие-то уловки маркетологов или необычный дизайн. Пользователи отпишутся от вашей рассылки только в том случае, если контент станет неинтересным или им просто надоест получать ваши емейл письма. Данная статья адресована маркетологам, которые хотят попробовать новые элементы, разнообразить емейл-рассылки и понять, что работает, а что нет.

Возможно, эти идеи помогут вам улучшить ваши взаимотноошения с подписчиками.

Начните рассылку… с необычного названия

Если вы задумываетесь над тем, как начать рассылку или как ее изменить, начните с названия.

В большинстве рассылок не используется название, а некоторые считают, что это не имеет значения. Однако, если название заинтригует подписчика, то этот элемент может повлиять на желание прочитать емейл письмо.

Название рассылки «рассылкой», вряд ли можно назвать креативным решением. Я уверена, что вы можете создать более нестандартное название.

Представьте себе что-то смешное, привлекательное, необычное или остроумное, ведь нестандартная рассылка начинается с необычного названия. Выбор названия может стать невероятно трудным заданием. Возможно, вы проведете мозговой штурм, вовлекая команду, и в результате найдете несколько потрясающих вариантов. Убедитесь в том, что выбранное название найдет отклик у подписчиков и будет сочетаться с имиджем компании. А теперь примеры.

Рассылка Taco от Trello

Taco — так называется рассылка Trello. Я всегда улыбаюсь, когда вижу их письмо в почтовом ящике, потому что мне нравится это блюдо мексиканской кухни. Необычное название для рассылки, которое выполняет свою роль.

MOOsLETTER

Еще одно необычное название рассылки, которое мне нравится. Moo — это компания, занимающаяся типографией, которая ежемесячно делает MOOsLetter! рассылку. Такое название подчеркивает, что вы гордитесь маркой и чувствуете привязанность к компании. Ваши подписчики обязательно это заметят и станут испытывать такие же чувства.

Добавьте плюшки или скидки

В рассылке компании обычно рассказывают о последних событиях, новых продуктах, делятся советами или указывают ссылки на статьи. А почему бы не отправить что-то необычное? В рассылке создайте блок, в котором напишите о скидках или чем-то, что вы предлагаете бесплатно. Такая рассылка добавит ценность и больше заинтересует подписчиков. Вскоре вы заметите, что, возможно, улучшится показатель открываемости и увеличится база лояльных подписчиков.

Каждый понедельник я получаю одну из самых любимых моих рассылок от CreativeMarket, представляющую 6 новых дизайнов, которые я могу бесплатно скачать в течение недели. Именно их рассылка является одной из тех, которую я жду с нетерпением.

Скидки являются отличным инструментом, помогающим вовлечь подписчиков. Разработайте специальные скидки, которые вы предложите только в рассылках. Для того чтобы мотивировать подписчиков подписаться на емейл рассылку, предложите эксклюзивное предложение. Данную стратегию можно также применить для увеличения продажи.

Тестируйте дизайн

Рассылка — это коммуникация с вашим брендом, соответственно ее дизайн должен подчеркивать индивидуальность компании. Если отличие бренда заключается в его уникальности и забавности, то рассылка должна стать частью этого образа.

Нестандартный дизайн всегда притягивает внимание подписчиков. Я могу привести очень много таких примеров, а эти две рассылки я запомнила особенно.

Первый пример — это рассылка Starbucks, которая выглядит свежо и вовлекающе. Я выбрала ее, чтобы показать, что даже крупные бренды могут тестировать нестандартные решения, и это у них отлично получается. Согласитесь, выглядит на миллион долларов. Не так ли?

Второй пример — это мощный цвет и текстура. Именно это сочетание делает данный дизайн неожиданным, надолго остающимся в памяти. Я подписалась на рассылку только потому, что у меня появилось желание узнать, как будет выглядеть их следующее письмо.

Используйте анимацию в рассылках

Анимированная рассылка гарантированно выделится на фоне статических форм. GIF и мемы уже давно стали главными трендами в маркетинге, часто используемыми в промо-сообщениях. Экспериментируйте, добавляя эти элементы в рассылки. То, что многие отправляют статические рассылки, не значит, что вы должны делать то же самое.

Поймите меня правильно, я не имела в виду, что вы должны вставить 15 анимаций в рассылку. Какие GIF хорошо работают в рассылках? Если вы рассказываете про новый продукт, вставьте анимированное обучающее видео, рассказывающие про характеристики. Если вы заявляете о коллекции продуктов, вы также можете использовать данный формат.

Тестируйте новые форматы рассылок

В большинстве случаев рассылка — это емейл сообщение. Но я могу привести примеры, когда рассылка имеет другую нестандартную форму. Хотите узнать?

Веб-версия

Один сайт только частично оформляет рассылку в виде письма. Информация, которую я получаю — это очень короткий емейл, приглашающий меня на сайт для ознакомления с рассылкой.

Отличная стратегия, если вы используете большое количество интерактивных элементов в рассылке. Если вы щелкнули по ссылке, указанной ранее, я думаю, вы сами заметили, почему они выбрали именно такое решение.

Такой вид рассылки также помогает избежать различных проблем с контентом, неправильно отображающимся на устройстве пользователя.

Журнал-рассылка

E-mail рассылка в виде журнала является еще одним примером нестандартного решения. Такой легкий и интерактивный формат используется тогда, когда рассылка содержит большое количество фотографий/иллюстраций, статей и отчетов. Если вы планируете ознакомить подписчиков с большим количеством информации, журнал-рассылка может быть оптимальным решением.

Опубликуйте контент в виде журнала, а ссылку укажите в рассылке. Это более удобный способ, чем прикрепление файла в PDF. Рассылки с приложениями могут быть просто заблокированы системой защиты или у пользователя может появиться проблема с загрузкой письма из-за размера файла.

Креативность плюс рассылка

Если мы говорим о рассылке, очень важно прийти к креативным решениям и их воплощать. Такая email рассылка будет не только выделяться среди конкурентов, но и пользователи с удовольствием начнут читать ваши письма.

А как вы сочетаете креативность и рассылки? Поделитесь в комментариях, а я с удовольствием буду наблюдать, как растет количество вдохновляющих идей.