Когда дело доходит до мира цифрового маркетинга, нельзя не упомянуть дизайн сайта. В конце концов, это один из важнейших элементов, которые влияют на цифровой опыт человека.

Внешний вид и удобство использования веб-сайта выходят за рамки его эстетической привлекательности. Это играет важную роль в долгосрочной коммерческой ценности компании. Но как именно дизайн сайта влияет на восприятие посетителей? Хороший вопрос. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим влияние дизайна веб-сайта на клиентов и некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, сосредоточившись на звездном веб-дизайне.

Влияние веб-дизайна на опыт посетителей

Естественно, первое, что люди видят при посещении сайта, это его внешний вид. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, так как люди (особенно новые посетители) обычно визуальны по своей природе. Нравится нам это или нет, люди будут склонны судить о бренде по его внешнему виду.

Независимо от того, о чем ваш сайт, регулярно обновляйте дизайн вашего сайта, чтобы привлечь посетителей.

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн позволяет гибко настраивать и просматривать содержимое веб-сайта независимо от типа используемого устройства. Независимо от того, просматривают ли ваш сайт с компьютеров или смартфонов, адаптивный дизайн предлагает им одинаково богатый опыт просмотра.

Бесконечная прокрутка на сайтах

Длинная или бесконечная прокрутка позволяет пользователям прокручивать часы в течение нескольких часов для просмотра большего количества контента. Благодаря Facebook, Twitter и другим социальным сетям мы видим, что все больше и больше прокручиваемых сайтов стали популярными. Некоторые веб-сайты устраняют беспорядок, удаляя меню и вкладки. Они размещают все на одной веб-странице, где пользователи могут прокручивать бесконечно. Причиной, почему длинная прокрутка очень популярна, является растущее использование мобильного устройства. Прокручивать на маленьких экранах проще, чем нажимать разные кнопки для перемещения по сайту.

Типографика

Изменения в тенденциях веб-дизайна также заметны в используемом шрифте. В то время как в печатных материалах, таких как книги и журналы, обычно используются шрифты с засечками для основного текста, в онлайн-мире используются шрифты без засечек, такие как Helvetica, Futura и Roboto. Однако это может измениться, и достижения в технических возможностях и смелые решения определенно будут определять тенденции в типографии в ближайшие годы.

Влияние на вашу репутацию как компании

Когда кто-то посещает ваш сайт, вы хотите произвести на них впечатление профессионализма и доверия. Впечатления посетителя основаны главным образом на том, как вы представляете свой бренд через веб-дизайн.

Подробная страница «О нас» дает посетителю представление о том, что представляет собой ваш сайт. Отзывы клиентов, сотрудники и корпоративная ответственность часто могут пролить некоторый позитивный свет на ваш бизнес. Это повышает вашу надежность как компании для потенциальных клиентов.

Влияние на коэффициент конверсии

Жизненная основа любого прибыльного онлайн-бизнеса — это коэффициент конверсии. Если вы не можете превратить случайных посетителей в клиентов, то все эти маркетинговые усилия считаются напрасными и неудачными.

На сегодняшнем очень визуальном рынке необходимо иметь отличный веб-дизайн. Всего за несколько секунд внешний вид вашего сайта может помочь пользователю решить, остаться ему или нажать эту кнопку назад. Если ваш веб-сайт имеет плохой дизайн, есть большая вероятность, что он отскочит и заглянет в другое место.